Замена маслосъемных колпачков на AEE
Наборы вышивки    текстовая реклама
 

Замена маслосъемных колпачков на AEE


Стремительный расход масла (более 700 мл на 1000 км пробега)и ДЫМ при прогазовке до 5000 оборотов вынудили заняться заменой МСК.



Итак, приступим...



1. Снимаем клапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ:




2. Остужаем мотор внешним вентилятором, а то уж очень он горячий:



3. Снимаем ремень ГРМ (можно не до конца, просто скинуть, т.к. нам нужно освободить только звездочку распредвала):



Также откручиваем звездочку и верхнюю часть щитка ГРМ (2 винта).



4. Демонтируем распределитель зажигания:




5. Итак, перед нами распредвал (состояние, надо заметить, хорошее):



Нужно отметить, что крышки подшипников распрделвала 2 и 4 ослабляются крест-накрест в последнюю очередь!!!



6. Снимаем распредвал, получаем доступ к гидрокомпенсаторам:



7. Вынимаем гидрокомпенсаторы, складываем рабочей поверхностью вниз в том порядке, в каком они расположены в моторе. Вот все детали, что мы демонтировали:



8. Теперь открылся доступ к тарелкам пружин клапанов:



Теперь можно начинать основную часть процесса... Так какзамена МСК в разных цилиндрах происходит совершенно одинаково, рассмотрим только первый цилиндр.



9. Вместо свечи закручиваем штуцер для подключения сжатого воздуха от компрессора (показан желтой стрелочкой):



10. Монтируем направляющую для рассухаривателя:



11. Ставим рассухариватель на направляющую:



Затем подключаем шланг от компрессора к штуцеру, рассухариваем клапан и извлекаем маслосъемный колпачок...



Чувствуем разницу между новым и старым колпачком



Новый имеет внутренний диаметр 7 мм, а старый как бы не 9. То есть масло в буквальном смысле слова убегало в трубу...



12. Ставим новый колпачок, аккуратно кладем сухари и легким нажатием на рычаг рассухаривателя ставим всё на место.



Дальше наш алгоритм повторяется для оставшихся 7 клапанов...



13. Окончательно собираем всё в обратном порядке. Особое внимание обращаем на порядок и моменты затяжки крышек подшипников распредвала! !! Сначала крест-накрест затягиваем крышки подшипников 2 и 4,момент = 6 Нм, затем крышки 3, 1 и 5, момент = 6 Нм. После этого все гайки доворачиваем еще на 90 градусов. Да, и обязательно смазываем поверхности прилегания подшипников маслом!



14. Еще один момент! Перед установкой прокладки клапанной крышки смазываем герметиком "углы", показанные стрелочками:



Мы использовали герметик Dirko.



И "на бис" - старые МСК:



Теперь расход масла на 1000 км стал около 100-150 мл, дым при прогазовке и при большой нагрузке исчез, а в выхлопе теперь нет масляного запаха.

Дата публикации: 09.12.2011 в 00:03
Автор: Jugulator
Рейтинг: